Игроки XDefiant выражают недовольство медленной системой прокачки оружия в игре. Они сообщают о незначительном прогрессе в повышении уровня оружия даже при большом количестве убийств в матчах, а подсчеты указывают на то, что для прокачки одного оружия потребуется 100 часов.

Условно-бесплатный шутер, который вышел 21 мая после нескольких задержек и тестовых сессий,  сравнивают с такими играми, как Call of Duty, на фоне которой недоработки в системе прокачки оружия особенно четко видны.  Некоторые даже предполагают, что медленное прохождение побуждает игроков покупать бустеры, что потенциально делает игру платной. Однако один из разработчиков уточнил в Twitter, что каждый уровень оружия требует около 35 убийств, намекая на то, что либо геймеры ошиблись в подсчетах, либо на возможный баг.